EXTRATEXHMKVM
ты
хочеш ь
: легкость использования
тебе
нуж на
: Samsung VP-HMX20C (2)
Если ты предпочитаешь иметь контроль
над всеми настройками - покупай Canon
или Sony, но если хочешь просто Full HD-
качество и минимум головной боли с раз-
личными установками, бери Samsung VP-
НМХ20С. Кнопок не много, запутаться слож-
но, есть сенсорный экран, где все интуитив-
но понятно. Встроенная память
(8
Гб) может
быть расширена за счет карт SDHC.
Минусов у камеры немного: в экстре-
мальныхусловиях съемки могут возник-
нуть проблемы с оптическим стабилиза-
тором изображения и автофокусом. Из
плюсов можно выделить режим высоко-
скоростной съемки: камера может запи-
сать
10
-секундный ролик, делая по 300 ка-
дров в секунду, а после воспроизвести его
в сверхмедленном режиме - это позволит
во всех мелочах изучить какой-нибудь ди-
намичный сюжет, например, технику бок-
сера или футболиста.
•
Габариты: 118x62x68 мм
•
Вес: 310 г
•
Цена:$800
ты
хо чеш ь
: множество опций
тебе
н уж на
: Sony Handycam®
HDR-FX1000E (3)
Если YouTube тебе тесен и не дает покоя сла-
ва Спилберга, начать карьеру в кино можно
с этой камеры. О том, что она создана для
большого кино, говорятхотя бы габариты -
HDR-FX1000E заметно крупнее любитель-
ских вариантов. Впрочем, компактность
никогда и не была главным параметром
полупрофессиональных моделей.
Настроек у этой камеры хватит, чтобы
создать настоящий шедевр или разбирать-
ся в них до тех пор, пока она не станет без-
надежно устаревшей. Например: зум ми-
крофона, позволяющий "расслышать” да-
леко расположенный источник звука, или
функция распознавания лиц, сортирующая
записи по участвующим в них персонам.
Также в активе HDR-SR12120 Гб жесткого дис-
ка и 3,2-дюймовый тачскрин. Но главные
плюсы - система из трех матриц 1/3 CLearVid
CMOS-типа, обеспечивающих высокую чув-
ствительностьдаже при плохом освеще-
нии, и 29,5-миллиметровый объектив Sony
G Lens с 20-кратным оптическим зумом.
•
Габариты: 349x178x169 мм
•
Вес: 2100 г
•
Цена: $4100
Три
важных
слова
Выбирая камеру, проверь, как она справляется с этими условиями съемки.
1
Свет Далеко не у каж-
дой современной мо-
дели можно найти
обычный видоискатель -
вместо них предлагается
использовать экран. Не бу-
дем углубляться в обсуж-
дение того, что с помощью
черно-белого видоиска-
теля проще выстраивать
красивую, с композици-
онной точки зрения, кар-
тинку, скажем только, что
экран бликует на солнце и
быстрее садит батарею. Так
что, если все-таки ты ре-
шишь брать камеру без ви-
доискателя, проверь хотя
бы, насколько хорошо чи-
тается изображение, если
на экран падает прямой
свет, например, отлампы
освещения в магазине.
Тьма Не менее важ-
но проверить рабо-
ту камеры в диаме-
трально противополож-
ных условиях - в темноте.
Ночной режим есть поч-
ти у всех камер, но реали-
зован он по-разному: в од-
них съемке в темноте по-
могает инфракрасный луч,
в других обходятся про-
сто увеличенной выдерж-
кой (что не позволяет сни-
мать быстродвижущиеся
предметы).
Даль Не важно, вид-
на ли из твоего окна
Софиевская пло-
щадь или женская баня, -
тому, кто нуждается в ча-
стой съемке с большим
увеличением, важно, что-
бы у камеры был боль-
шой оптический зум. Про-
изводители любятуказы-
вать величину цифрового
приближения - но толку от
него чуть. Фактически циф-
ровой зум - это не прибли-
жение, а увеличение кар-
тинки, то есть качество бу-
деттакое же, как у фотогра-
фии, увеличенной на 300
и более процентов.
Epidem.ru
Journal-plaza.net
АПРЕЛЬ 2009
45